Rosenthal Nendoo weiss Ваза/ подсвечник 25 см

Rosenthal Nendoo weiss Ваза/ подсвечник 25 см<br>


Подробнее >>>










Перчатки CRS Подростковые

Перчатки CRS ПодростковыеПерчатки<br>Подростковые утепленные перчатки   для зимних видов спорта. <br><br><br>Материал – Nylon, 238 g/sqm, DWR. <br><br>Усиление – 50% Polyester, 50% Nylon. <br><br>Утеплитель – Оmnitherm® Classic 90 g/sqm.<br>Подкладка – Po...<br><br>Цвет: Черный<br>Размер: MПерчатки
Подростковые утепленные перчатки   для зимних видов спорта. 


Материал – Nylon, 238 g/sqm, DWR. 

Усиление – 50% Polyester, 50% Nylon. 

Утеплитель – Оmnitherm® Classic 90 g/sqm.
Подкладка – Po...

Цвет: Черный
Размер: M

Подробнее >>>







Анна АСЯ-60 стол с ящиками

Анна АСЯ-60 стол с ящикамиМебель для кухни<br>Многофункциональный стол с двумя просторными выдвижными ящиками. Дополнительно рекомендуем приобрести столешницу.<br><br>Длина мм: 600<br>Высота мм: 820<br>Глубина мм: 563Мебель для кухни
Многофункциональный стол с двумя просторными выдвижными ящиками. Дополнительно рекомендуем приобрести столешницу.

Длина мм: 600
Высота мм: 820
Глубина мм: 563

Подробнее >>>








Комплект из хлопковых боди для малышей

Комплект из хлопковых боди для малышейДетали  •  Рисунок-принт  •  Для новорожденных •  Длинные рукава •  ХлопокСостав и уход  •  100% хлопок •  Температура стирки 40° •  Сухая чистка и отбеливание запрещены   •  Машинная сушка на деликатном режиме •  Низкая температура глажки<br><br>Цвет: белый + серый в полоску + наб. рисунок серый<br>Размер: 18 мес. - 81 см.2 года - 86 см.1 год - 74 см.9 мес. - 71 см.0 мес. - 50 см.6 мес. - 67 см.3 мес. - 60 см.1 мес. - 54 смДетали • Рисунок-принт • Для новорожденных • Длинные рукава • ХлопокСостав и уход • 100% хлопок • Температура стирки 40° • Сухая чистка и отбеливание запрещены • Машинная сушка на деликатном режиме • Низкая температура глажки

Цвет: белый + серый в полоску + наб. рисунок серый
Размер: 18 мес. - 81 см.2 года - 86 см.1 год - 74 см.9 мес. - 71 см.0 мес. - 50 см.6 мес. - 67 см.3 мес. - 60 см.1 мес. - 54 см

Подробнее >>>





Брюки мужские Greg Horman, цвет: темно-синий. 2-171-20-4102. Размер 32-34 (48/50-34)

Брюки мужские Greg Horman, цвет: темно-синий. 2-171-20-4102. Размер 32-34 (48/50-34)2-171-20-4102Мужские брюки Greg Horman выполнены из натурального хлопка. Брюки застегиваются на пуговицу в поясе и имеют ширинку на застежке-молнии. На брюках предусмотрены шлевки для ремня. Спереди модель дополнена двумя втачными карманами, а сзади - имитацией прорезных карманов на пуговицах. Оформлено изделие стрелками.Комфортные стильные брюки пригодятся фактически для любых случаев жизни.Мужские брюки Greg Horman выполнены из натурального хлопка. Брюки застегиваются на пуговицу в поясе и имеют ширинку на застежке-молнии. На брюках предусмотрены шлевки для ремня. Спереди модель дополнена двумя втачными карманами, а сзади - имитацией прорезных карманов на пуговицах. Оформлено изделие стрелками.Комфортные стильные брюки пригодятся фактически для любых случаев жизни.

Подробнее >>>






Журнал "Перезвоны". № 12 за 1926 г.

Журнал Перезвоны. № 12 за 1926 г.FILTER 007Рига, 1926 год. Издание Акционерного общества печатного дела Саламандра.Иллюстрированное издание.Типографская обложка.Сохранность хорошая.«Перезвоны» - литературно-художественный журнал, выходивший в Риге с 1925 по 1929 год под редакцией предпринимателя и просветителяСергея Александровича Белоцветова.Всего вышло 43 номера этого журнала, основной целевой аудиторией которого являлась русскоязычная публика Латвии межвоенного периода. Вжурнале было несколько постоянных отделов и рубрик, каждая из которых в соответствии с канонической структурой периодического издания тоговремени была рассчитана на определённую категорию читателей. Практически в каждом номере печатались увлекательные статьи, связанные сискусством и стариной, которую вёл профессор Н. И. Мишеев. Детский уголок, являвшийся одним из самых привлекательных отделов в журнале«Перезвоны», вёл священнослужитель Михаил Бурнашев. Наконец, весь литературный отдел был поручен Борису Зайцеву, который прекратилпубликоваться в феврале 1927 года, утратив интерес к журналу и получив некоторые новые предложения. Также в журнале «Перезвоны»существовала рубрика под названием «По белу свету», в котором публиковались фотографии, связанные с путешествиями и экскурсиями поблизким и более отделённым территориям и континентам, которые также неизменно вызывали повышенный интерес со стороны читающейпублики.Особое внимание редакция журнала уделяла его художественному облику. Немало сделали для повышения художественного уровня «Перезвонов»такие прославленные российские художники, как «певец Латгалии» Сергей Виноградов, известный пейзажист Николай Петрович Богданов- Бельский, а также российский график и театральный художник Мстислав Валерианович Добужинский, член петербургского художественногообъединения «Мир искусства». Благодаря деятельности этих трёх художников на страницах «Перезвонов» постоянно появлялись изображенияпатриархальной славянской природы, а также графические изображения элементов русской старины, на которую в журнале был сделан акцент. Основной задачей, которую ставила перед собой редакция журнала, являлось достижение уровня национальной культурной и художественнойтрибуны русского народа в эмиграции, в основном, латвийской; в представлении редакторов и авторов, печатавшихся в перезвонах, необходимобыло создать устойчивое представление о «Перезвонах» как о голосе русского слова. Именно поэтому редакция журнала всеми силами пыталасьотстраниться от политической полемики, которая происходила на страницах других латвийских периодических изданий, пытаясь сплотить вокругидеи «русскости» творческих людей, пользовавшихся известностью в эмигрантских кругах.Рига, 1926 год. Издание Акционерного общества печатного дела "Саламандра".Иллюстрированное издание.Типографская обложка.Сохранность хорошая.«Перезвоны» - литературно-художественный журнал, выходивший в Риге с 1925 по 1929 год под редакцией предпринимателя и просветителяСергея Александровича Белоцветова.Всего вышло 43 номера этого журнала, основной целевой аудиторией которого являлась русскоязычная публика Латвии межвоенного периода. Вжурнале было несколько постоянных отделов и рубрик, каждая из которых в соответствии с канонической структурой периодического издания тоговремени была рассчитана на определённую категорию читателей. Практически в каждом номере печатались увлекательные статьи, связанные сискусством и стариной, которую вёл профессор Н. И. Мишеев. Детский уголок, являвшийся одним из самых привлекательных отделов в журнале«Перезвоны», вёл священнослужитель Михаил Бурнашев. Наконец, весь литературный отдел был поручен Борису Зайцеву, который прекратилпубликоваться в феврале 1927 года, утратив интерес к журналу и получив некоторые новые предложения. Также в журнале «Перезвоны»существовала рубрика под названием «По белу свету», в котором публиковались фотографии, связанные с путешествиями и экскурсиями поблизким и более отделённым территориям и континентам, которые также неизменно вызывали повышенный интерес со стороны читающейпублики.Особое внимание редакция журнала уделяла его художественному облику. Немало сделали для повышения художественного уровня «Перезвонов»такие прославленные российские художники, как «певец Латгалии» Сергей Виноградов, известный пейзажист Николай Петрович Богданов- Бельский, а также российский график и театральный художник Мстислав Валерианович Добужинский, член петербургского художественногообъединения «Мир искусства». Благодаря деятельности этих трёх художников на страницах «Перезвонов» постоянно появлялись изображенияпатриархальной славянской природы, а также графические изображения элементов русской старины, на которую в журнале был сделан акцент. Основной задачей, которую ставила перед собой редакция журнала, являлось достижение уровня национальной культурной и художественнойтрибуны русского народа в эмиграции, в основном, латвийской; в представлении редакторов и авторов, печатавшихся в перезвонах, необходимобыло создать устойчивое представление о «Перезвонах» как о голосе русского слова. Именно поэтому редакция журнала всеми силами пыталасьотстраниться от политической полемики, которая происходила на страницах других латвийских периодических изданий, пытаясь сплотить вокругидеи «русскости» творческих людей, пользовавшихся известностью в эмигрантских кругах.

Подробнее >>>