Угольник 250 мм зубр эксперт 34393-25

Угольник 250 мм зубр эксперт 34393-25Линейки, угольники, транспортиры<br>Длина: 0.25 м; <br>Материал: нержавеющая сталь ; <br>Тип: угольник ; <br>Класс товара: Бытовой ;<br>Линейки, угольники, транспортиры
Длина: 0.25 м;
Материал: нержавеющая сталь ;
Тип: угольник ;
Класс товара: Бытовой ;


Подробнее >>>










Угольник 250 мм зубр эксперт 34393-25

Фотофон безбликовый "ART", профессиональный, 75 см х 1 м. Ф3037

Фотофон безбликовый ART, профессиональный, 75 см х 1 м. Ф3037Ф3037Моющиеся безбликовые профессиональные фотофоны ART чаще всего используются фотографами для постановочных съемок (в том числе при съемке детей, животных, различного вида блюд и разнообразных товаров для интеренет-магазинов). Помогают быстро сменить декорации, экономят время на поиски необходимых мест для съемок.Однако применение данных фотофонов не может ограничиваться только задействованием их в процессе съемки. Любой, кто занимается созданием декоративно-прикладных вещей различного рода может взять на заметку и найти применение данному продукту. Главное ваша фантазия и умелые руки.Его также можно использовать и в качестве защитного покрытия на письменный стол ученика. Его технические характеристики настолько впечатляют, что родители найдут в данном изделии хорошее сочетание цены и качества. Все фотофоны ART изготовлены по запатентованной технологии, которая обеспечивает: - отсутствие бликов - независимо от типа света; - гипоаллергенность - состав изделия не вызывает аллергических реакций; - износоустойчивость - жир не впитывается в структуру изделия, легко смывается любым моющим средством, не оставляя жирных пятен, мусор не задерживается, благодаря гладкой с особым покрытием поверхности, не боится декоративных лаков, так как их можно смыть ацетоном, не повредив поверхность изделия.Уважаемые клиенты!Фотофон не имеет устойчивой конструкции и нуждается в специальном приспособлении для установки, которое приобретается отдельно.Моющиеся безбликовые профессиональные фотофоны "ART" чаще всего используются фотографами для постановочных съемок (в том числе при съемке детей, животных, различного вида блюд и разнообразных товаров для интеренет-магазинов). Помогают быстро сменить декорации, экономят время на поиски необходимых мест для съемок.Однако применение данных фотофонов не может ограничиваться только задействованием их в процессе съемки. Любой, кто занимается созданием декоративно-прикладных вещей различного рода может взять на заметку и найти применение данному продукту. Главное ваша фантазия и умелые руки.Его также можно использовать и в качестве защитного покрытия на письменный стол ученика. Его технические характеристики настолько впечатляют, что родители найдут в данном изделии хорошее сочетание цены и качества. Все фотофоны "ART" изготовлены по запатентованной технологии, которая обеспечивает: - отсутствие бликов - независимо от типа света; - гипоаллергенность - состав изделия не вызывает аллергических реакций; - износоустойчивость - жир не впитывается в структуру изделия, легко смывается любым моющим средством, не оставляя жирных пятен, мусор не задерживается, благодаря гладкой с особым покрытием поверхности, не боится декоративных лаков, так как их можно смыть ацетоном, не повредив поверхность изделия.Уважаемые клиенты!Фотофон не имеет устойчивой конструкции и нуждается в специальном приспособлении для установки, которое приобретается отдельно.

Подробнее >>>

Аполлон. 1915 год, январь, № 1

Аполлон. 1915 год, январь, № 1FILTER 007Петроград, 1915 год. Товарищество Р. Голике и А. Вильборг.Владельческий переплёт. С иллюстрациями.Сохранность хорошая.Инициатива создания Аполлона (рассматривалось также название Акрополь) исходила от Сергея Маковского. Художественный критик и поэт, он обладал журнальным опытом, будучи с 1907 года одним из редакторов журнала Старые годы.На художественной выставке Салон 1909 года, открывшейся в январе 1909 года в Петербурге он познакомился с молодым и мало еще кому известным поэтом Н.Гумилевым, недавно вернувшимся из Парижа. Молодые люди разговорились, и речь зашла о том, что неплохо было бы учредить новое периодическое издание, которое заменило бы Золотое руно и Весы, но не было бы заражено фракционностью, так сильно портившей эти журналы. Образцом мог бы служить эклектичный Мир искусства. Журнал с самого начала замышлялся как издание, уделявшее равное внимание изобразительному искусству и литературе. Маковский нашел мецената, вызвавшегося быть патроном нового журнала, любителя изящных искусств купца М.Ушакова.Гумилев привлек для работы над созданием журнала И. Анненского. В качестве теоретиков предполагались также фигуры Вяч. Иванова и А. Волынского. Первый номер Аполлона вышел 24-25 октября 1909 года. Открытие его было приурочено к выставке картин очень своеобразного художника Г.Лукомского, произведения которого позднее репродуцировались в специальном номере журнала. Оба события были отмечены сначала в редакции Аполлона куда собрался весь петербургский бомонд, а затем в ресторане Кюба Pirato. Появление Аполлона, по замыслу его основателей, должно было ознаменовать новый этап в развитии русской культуры, и первые номера предполагались сделать программными, определяющими позицию журнала. Сама атмосфера и дух журнала, эстетическая и несколько фривольная обстановка редакции привлекала к нему молодых поэтов и художников.С Аполлоном сотрудничали и печатали там свои произведения М.Кузмин (был ведущим рубрики Заметки о русской беллетристике), С.Ауслендер (вел рубрику Петербургские театры), С.Городецкий, Н.Гумилев (вел регулярный раздел Письма о русской поэзии), О.Мандельштам, М.Волошин, А.Толстой, И. фон Гюнтер, Е.Дмитриева, К.Сомов, Г.Иванов, Л.Бакст и др.С Аполлоном связана история появления Черубины де Габриак. Аполлон не принадлежал ни к одному из поэтических течений того времени и был ареной для выражения самых различных идей. В нем печатались произведения и символистов, и акмеистов, а также происходившие между ними дискуссии.Журнал издавался до 1918 года.Петроград, 1915 год. Товарищество Р. Голике и А. Вильборг.Владельческий переплёт. С иллюстрациями.Сохранность хорошая.Инициатива создания "Аполлона" (рассматривалось также название "Акрополь") исходила от Сергея Маковского. Художественный критик и поэт, он обладал журнальным опытом, будучи с 1907 года одним из редакторов журнала "Старые годы".На художественной выставке "Салон 1909 года", открывшейся в январе 1909 года в Петербурге он познакомился с молодым и мало еще кому известным поэтом Н.Гумилевым, недавно вернувшимся из Парижа. Молодые люди разговорились, и речь зашла о том, что неплохо было бы учредить новое периодическое издание, которое заменило бы "Золотое руно" и "Весы", но не было бы заражено фракционностью, так сильно портившей эти журналы. Образцом мог бы служить эклектичный "Мир искусства". Журнал с самого начала замышлялся как издание, уделявшее равное внимание изобразительному искусству и литературе. Маковский нашел мецената, вызвавшегося быть патроном нового журнала, любителя изящных искусств купца М.Ушакова.Гумилев привлек для работы над созданием журнала И. Анненского. В качестве теоретиков предполагались также фигуры Вяч. Иванова и А. Волынского. Первый номер "Аполлона" вышел 24-25 октября 1909 года. Открытие его было приурочено к выставке картин очень своеобразного художника Г.Лукомского, произведения которого позднее репродуцировались в специальном номере журнала. Оба события были отмечены сначала в редакции "Аполлона" куда собрался весь петербургский бомонд, а затем в ресторане Кюба "Pirato". Появление "Аполлона", по замыслу его основателей, должно было ознаменовать новый этап в развитии русской культуры, и первые номера предполагались сделать программными, определяющими позицию журнала. Сама атмосфера и дух журнала, эстетическая и несколько фривольная обстановка редакции привлекала к нему молодых поэтов и художников.С "Аполлоном" сотрудничали и печатали там свои произведения М.Кузмин (был ведущим рубрики "Заметки о русской беллетристике"), С.Ауслендер (вел рубрику "Петербургские театры"), С.Городецкий, Н.Гумилев (вел регулярный раздел "Письма о русской поэзии"), О.Мандельштам, М.Волошин, А.Толстой, И. фон Гюнтер, Е.Дмитриева, К.Сомов, Г.Иванов, Л.Бакст и др.С "Аполлоном" связана история появления Черубины де Габриак. "Аполлон" не принадлежал ни к одному из поэтических течений того времени и был ареной для выражения самых различных идей. В нем печатались произведения и символистов, и акмеистов, а также происходившие между ними дискуссии.Журнал издавался до 1918 года.

Подробнее >>>