IRIS ТермоЛанчбокс "BABY LUNCH" (+1 контейнер 450мл в комплекте)/ Оранжевый

IRIS ТермоЛанчбокс BABY LUNCH (+1 контейнер 450мл в комплекте)/ Оранжевый9694-TИзотермическая сумка-ланчбокс – идеальное решение, чтобы взять с собой обед для вашего ребенка. Ее можно взять с собой куда угодно: на учебу,на прогулку или в путешествие. В течение нескольких часов ланчбокс сохранит еду свежей и вкусной.Есть ручка для переноски в одной руке.В комплект входит:- 1 герметичный контейнер 0,45 л с прозрачной крышкойКонтейнер в комплекте подходит для использования в морозильнике, микроволновой печи. Можно мыть в посудомоечной машине.Также в ланчбоксе предусмотрено место для йогурта, крекеров или фруктов.Не содержит Бисфенола А.Изотермическая сумка-ланчбокс – идеальное решение, чтобы взять с собой обед для вашего ребенка. Ее можно взять с собой куда угодно: на учебу,на прогулку или в путешествие. В течение нескольких часов ланчбокс сохранит еду свежей и вкусной.Есть ручка для переноски в одной руке.В комплект входит:- 1 герметичный контейнер 0,45 л с прозрачной крышкойКонтейнер в комплекте подходит для использования в морозильнике, микроволновой печи. Можно мыть в посудомоечной машине.Также в ланчбоксе предусмотрено место для йогурта, крекеров или фруктов.Не содержит Бисфенола А.

Подробнее >>>




IRIS ТермоЛанчбокс "BABY LUNCH" (+1 контейнер 450мл в комплекте)/ Оранжевый

Кроссовки KLIN

Кроссовки KLINКроссовки<br><br>Размер RU: 20<br>param_1: 1<br>Возраст: Детский<br>Пол: Женский<br>Цвет: БежевыйКроссовки

Размер RU: 20
param_1: 1
Возраст: Детский
Пол: Женский
Цвет: Бежевый

Подробнее >>>









Конвектор techno vent без решетки kvzv 250-85-1600/220в

Конвектор techno vent без решетки kvzv 250-85-1600/220вВнутрипольные конвекторы<br>Вес: 16.6 кг; <br>Вид крепления: внутрипольный ; <br>Вид термостата: без термостата ; <br>Габариты: 1600х250х85 мм; <br>Мощность: 2.888 кВт; <br>Серия: VENT KVZV ;<br>Внутрипольные конвекторы
Вес: 16.6 кг;
Вид крепления: внутрипольный ;
Вид термостата: без термостата ;
Габариты: 1600х250х85 мм;
Мощность: 2.888 кВт;
Серия: VENT KVZV ;


Подробнее >>>








Журнал "Перезвоны". № 3 за 1925 г.

Журнал Перезвоны. № 3 за 1925 г.FILTER 007Рига, 1925 год. Издание Акционерного общества печатного дела Саламандра.Иллюстрированное издание.Типографская обложка.Сохранность хорошая.«Перезвоны» - литературно-художественный журнал, выходивший в Риге с 1925 по 1929 год под редакцией предпринимателя и просветителяСергея Александровича Белоцветова.Всего вышло 43 номера этого журнала, основной целевой аудиторией которого являлась русскоязычная публика Латвии межвоенного периода. Вжурнале было несколько постоянных отделов и рубрик, каждая из которых в соответствии с канонической структурой периодического издания тоговремени была рассчитана на определённую категорию читателей. Практически в каждом номере печатались увлекательные статьи, связанные сискусством и стариной, которую вёл профессор Н. И. Мишеев. Детский уголок, являвшийся одним из самых привлекательных отделов в журнале«Перезвоны», вёл священнослужитель Михаил Бурнашев. Наконец, весь литературный отдел был поручен Борису Зайцеву, который прекратилпубликоваться в феврале 1927 года, утратив интерес к журналу и получив некоторые новые предложения. Также в журнале «Перезвоны»существовала рубрика под названием «По белу свету», в котором публиковались фотографии, связанные с путешествиями и экскурсиями поблизким и более отделённым территориям и континентам, которые также неизменно вызывали повышенный интерес со стороны читающейпублики.Особое внимание редакция журнала уделяла его художественному облику. Немало сделали для повышения художественного уровня «Перезвонов»такие прославленные российские художники, как «певец Латгалии» Сергей Виноградов, известный пейзажист Николай Петрович Богданов- Бельский, а также российский график и театральный художник Мстислав Валерианович Добужинский, член петербургского художественногообъединения «Мир искусства». Благодаря деятельности этих трёх художников на страницах «Перезвонов» постоянно появлялись изображенияпатриархальной славянской природы, а также графические изображения элементов русской старины, на которую в журнале был сделан акцент. Основной задачей, которую ставила перед собой редакция журнала, являлось достижение уровня национальной культурной и художественнойтрибуны русского народа в эмиграции, в основном, латвийской; в представлении редакторов и авторов, печатавшихся в перезвонах, необходимобыло создать устойчивое представление о «Перезвонах» как о голосе русского слова. Именно поэтому редакция журнала всеми силами пыталасьотстраниться от политической полемики, которая происходила на страницах других латвийских периодических изданий, пытаясь сплотить вокругидеи «русскости» творческих людей, пользовавшихся известностью в эмигрантских кругах.Рига, 1925 год. Издание Акционерного общества печатного дела "Саламандра".Иллюстрированное издание.Типографская обложка.Сохранность хорошая.«Перезвоны» - литературно-художественный журнал, выходивший в Риге с 1925 по 1929 год под редакцией предпринимателя и просветителяСергея Александровича Белоцветова.Всего вышло 43 номера этого журнала, основной целевой аудиторией которого являлась русскоязычная публика Латвии межвоенного периода. Вжурнале было несколько постоянных отделов и рубрик, каждая из которых в соответствии с канонической структурой периодического издания тоговремени была рассчитана на определённую категорию читателей. Практически в каждом номере печатались увлекательные статьи, связанные сискусством и стариной, которую вёл профессор Н. И. Мишеев. Детский уголок, являвшийся одним из самых привлекательных отделов в журнале«Перезвоны», вёл священнослужитель Михаил Бурнашев. Наконец, весь литературный отдел был поручен Борису Зайцеву, который прекратилпубликоваться в феврале 1927 года, утратив интерес к журналу и получив некоторые новые предложения. Также в журнале «Перезвоны»существовала рубрика под названием «По белу свету», в котором публиковались фотографии, связанные с путешествиями и экскурсиями поблизким и более отделённым территориям и континентам, которые также неизменно вызывали повышенный интерес со стороны читающейпублики.Особое внимание редакция журнала уделяла его художественному облику. Немало сделали для повышения художественного уровня «Перезвонов»такие прославленные российские художники, как «певец Латгалии» Сергей Виноградов, известный пейзажист Николай Петрович Богданов- Бельский, а также российский график и театральный художник Мстислав Валерианович Добужинский, член петербургского художественногообъединения «Мир искусства». Благодаря деятельности этих трёх художников на страницах «Перезвонов» постоянно появлялись изображенияпатриархальной славянской природы, а также графические изображения элементов русской старины, на которую в журнале был сделан акцент. Основной задачей, которую ставила перед собой редакция журнала, являлось достижение уровня национальной культурной и художественнойтрибуны русского народа в эмиграции, в основном, латвийской; в представлении редакторов и авторов, печатавшихся в перезвонах, необходимобыло создать устойчивое представление о «Перезвонах» как о голосе русского слова. Именно поэтому редакция журнала всеми силами пыталасьотстраниться от политической полемики, которая происходила на страницах других латвийских периодических изданий, пытаясь сплотить вокругидеи «русскости» творческих людей, пользовавшихся известностью в эмигрантских кругах.

Подробнее >>>