Куртка

КурткаCd-226/332-6414Стильная мужская куртка Sela Casual Wear превосходно подойдет для прохладных дней. Куртка выполнена из полиэстера, она отлично защищает от дождя, снега и ветра, а наполнитель из пуха и пера превосходно сохраняет тепло. Модель с длинными рукавами и воротником-стойкой застегивается на застежку-молнию и имеет ветрозащитный клапан на кнопках. Куртка дополнена съёмным капюшоном на застежке-молнии, объем которого регулируется при помощи шнурка-кулиски со стопперами. Изделие дополнено двумя втачными карманами на кнопках, двумя втачными карманами на клапанах с кнопками и двумя втачными карманами на молниях спереди, а также внутренним втачным карманом на молнии. Рукава дополнены внутренними трикотажными манжетами. Объем талии регулируется при помощи внутреннего шнурка-кулиски. Эта модная и в то же время комфортная куртка согреет вас в холодное время года и отлично подойдет как для прогулок, так и для активного отдыха.Стильная мужская куртка Sela Casual Wear превосходно подойдет для прохладных дней. Куртка выполнена из полиэстера, она отлично защищает от дождя, снега и ветра, а наполнитель из пуха и пера превосходно сохраняет тепло. Модель с длинными рукавами и воротником-стойкой застегивается на застежку-молнию и имеет ветрозащитный клапан на кнопках. Куртка дополнена съёмным капюшоном на застежке-молнии, объем которого регулируется при помощи шнурка-кулиски со стопперами. Изделие дополнено двумя втачными карманами на кнопках, двумя втачными карманами на клапанах с кнопками и двумя втачными карманами на молниях спереди, а также внутренним втачным карманом на молнии. Рукава дополнены внутренними трикотажными манжетами. Объем талии регулируется при помощи внутреннего шнурка-кулиски. Эта модная и в то же время комфортная куртка согреет вас в холодное время года и отлично подойдет как для прогулок, так и для активного отдыха.

Подробнее >>>


Куртка

Посуда для сервировки стола Walmer

Посуда для сервировки стола WalmerПосуда для сервировки стола<br>Чайник заварочный Walmer Aster черный 0.7л Walmer<br>Посуда для сервировки стола
Чайник заварочный Walmer Aster черный 0.7л Walmer


Подробнее >>>









Комплект Mirel, цвет темно-зеленый

Комплект Mirel, цвет темно-зеленыйТвинсеты<br>Материал: текстиль<br>Силуэт: прямой<br>Детали: туника: округлый вырез, короткие рукава, ассиметричный низ; низ: комфортная посадка<br>Декор: кружево<br>Стиль: повседневный<br><br>Цвет: темно-зеленыйТвинсеты
Материал: текстиль
Силуэт: прямой
Детали: туника: округлый вырез, короткие рукава, ассиметричный низ; низ: комфортная посадка
Декор: кружево
Стиль: повседневный

Цвет: темно-зеленый

Подробнее >>>








Велосипед трехколесный Funny Jaguar Lexus Trike Original VIP MS-0561

 Велосипед трехколесный Funny Jaguar Lexus Trike Original VIP MS-0561Lexus Trike Original VIP MS-0561Трехколесный велосипед Funny Jaguar Lexus Trike Original VIP MS-0561 с управляемой родительской ручкой и удобной корзинкой для игрушек. Регулируемый тент защищает малыша от солнца и дождя.   Характеристики: хромированная облегченная рама удобные, протовоскользящие складывающиеся подножки мягкое сиденье, регулируемое относительно руля в трех положениях в зависимости от роста ребенка удобная и очень прочная родительская ручка управления, на нее можно опираться, она легко выдержит нагрузку взрослого человека легкий, складывающийся тент с фотопринтом защитит от дождя и солнца бампер-ограничитель для дополнительной безопасности малыша большие надувные колеса диски цвета хром педали с рефлением сумочка для мелочей багажная корзина  Размеры (дхшхв): 90 х 53 х 102 см Вес: 9.5 кг<br>Трехколесный велосипед Funny Jaguar Lexus Trike Original VIP MS-0561 с управляемой родительской ручкой и удобной корзинкой для игрушек. Регулируемый тент защищает малыша от солнца и дождя. Характеристики: хромированная облегченная рама удобные, протовоскользящие складывающиеся подножки мягкое сиденье, регулируемое относительно руля в трех положениях в зависимости от роста ребенка удобная и очень прочная родительская ручка управления, на нее можно опираться, она легко выдержит нагрузку взрослого человека легкий, складывающийся тент с фотопринтом защитит от дождя и солнца бампер-ограничитель для дополнительной безопасности малыша большие надувные колеса диски цвета хром педали с рефлением сумочка для мелочей багажная корзина Размеры (дхшхв): 90 х 53 х 102 см Вес: 9.5 кг


Подробнее >>>

Микула Селянинович, представитель земли. Книга 1

Микула Селянинович, представитель земли. Книга 1FILTER 007Прижизненное издание.Санкт-Петербург, 1876 год. Типография и литография князя В. В. Оболенского.Владельческий переплет.Сохранность хорошая.Вниманию читателей предлагается первая часть&nbsp;поэмы Алексея Васильевича Тимофеева Микула Селянинович, представитель земли - удачная попытка представить в живописных картинах всю историю России и в рельефных образах дать очерк происхождения славян.Главный герой поэмы - родоначальник и полубог славянских земледельческих племен, Микула Селянинович. Автор прослеживает его переселение с его родом-племенем из Азии в Европу, рассматривает выдающиеся периоды общественного развития славян в доисторическое время.Не подлежит вывозу за пределы Российской Федерации.Прижизненное издание.Санкт-Петербург, 1876 год. Типография и литография князя В. В. Оболенского.Владельческий переплет.Сохранность хорошая.Вниманию читателей предлагается первая часть&nbsp;поэмы Алексея Васильевича Тимофеева "Микула Селянинович, представитель земли" - удачная попытка представить в живописных картинах всю историю России и в рельефных образах дать очерк происхождения славян.Главный герой поэмы - родоначальник и полубог славянских земледельческих племен, Микула Селянинович. Автор прослеживает его переселение с его родом-племенем из Азии в Европу, рассматривает выдающиеся периоды общественного развития славян в доисторическое время.Не подлежит вывозу за пределы Российской Федерации.

Подробнее >>>


Степан Кузнецов

Степан КузнецовFILTER 007Москва, 1927 год. Рабочее издательство Академия художественных наук. Издательский переплет. Сохранность хорошая. Двадцать пять лет сценической жизни Степана Леонидовича Кузнецова прошли главным образом вне Москвы. Лишь седьмой сезон играет он здесь, и при этом три сезона (в Художественном театре и театре Незлобина) не дали возможности выявиться со всей полнотой богатому и разнообразному дарованию этого актера. Тем не менее Москва его любит и ценит. Редко актеру удается так быстро завоевать симпатии аудитории, как это удалось Степану Кузнецову в избалованной актерскими дарованиями Москве. Его знает театральная Москва по его выступлениям в стационарных театрах, знает его и окраинный зритель по многим выездным спектаклям в рабочих клубах и районных театрах. О нем много говорят и много спорят и среди театральных специалистов и среди широкой публики. В его творчестве много различных граней. Много еще нераскрытых возможностей таит его дарование. Его последняя роль — роль Шванди в пьесе Любовь Яровая — первая роль из целой серии по праву от него ожидаемых образов, художественно вскрывающих современность. Он один из тех актеров, которые, обладая богатым мастерством, смогут его применить к воспроизведению современной драматургии, изображающей наше сегодня. Его творческий путь не завершен: остро наблюдательным, свежо воспринимающим жизнь и живо на нее откликающимся видим мы его после долгих лет актерской работы, особенно сложной в условиях провинциального театра. Его немногие создания, показанные в Москве, позволяют, однако, получить ответ на многие проблемы, связанные с искусством актера. Естественно, что Государственная Академия Художественных Наук, одной из своих задач ставящая задачу накопления материалов, отображающих современное художественное творчество, не могла не откликнуться на призыв отметить юбилейную дату этого своеобразного актера выпуском предлагаемого вниманию читателей сборника. Сборник не исчерпывает предмета — технические причины помешали опубликованию всех собранных о Кузнецове материалов. Не могло быть включено в данное издание, предназначенное для широкого театрального читателя, и специальное исследование о Кузнецове, как психофизическом типе актерской организации, предпринятое ГАХН. Но и фактические данные, сообщенные самим юбиляром, иконография, касающаяся его, с значительной полнотой представленная, и впечатления о нем драматурга, в пьесе которого Кузнецов создал один из своих шедевров, мысли о нем театральных наблюдателей, дающих попытку проанализировать его игру, не могут не послужить материалом для научного изучения творческого пути, пройденного Степаном Кузнецовым за двадцать пять лет.Москва, 1927 год. Рабочее издательство "Академия художественных наук". Издательский переплет. Сохранность хорошая. Двадцать пять лет сценической жизни Степана Леонидовича Кузнецова прошли главным образом вне Москвы. Лишь седьмой сезон играет он здесь, и при этом три сезона (в Художественном театре и театре Незлобина) не дали возможности выявиться со всей полнотой богатому и разнообразному дарованию этого актера. Тем не менее Москва его любит и ценит. Редко актеру удается так быстро завоевать симпатии аудитории, как это удалось Степану Кузнецову в избалованной актерскими дарованиями Москве. Его знает театральная Москва по его выступлениям в стационарных театрах, знает его и окраинный зритель по многим выездным спектаклям в рабочих клубах и районных театрах. О нем много говорят и много спорят и среди театральных специалистов и среди широкой публики. В его творчестве много различных граней. Много еще нераскрытых возможностей таит его дарование. Его последняя роль — роль Шванди в пьесе "Любовь Яровая" — первая роль из целой серии по праву от него ожидаемых образов, художественно вскрывающих современность. Он один из тех актеров, которые, обладая богатым мастерством, смогут его применить к воспроизведению современной драматургии, изображающей наше сегодня. Его творческий путь не завершен: остро наблюдательным, свежо воспринимающим жизнь и живо на нее откликающимся видим мы его после долгих лет актерской работы, особенно сложной в условиях провинциального театра. Его немногие создания, показанные в Москве, позволяют, однако, получить ответ на многие проблемы, связанные с искусством актера. Естественно, что Государственная Академия Художественных Наук, одной из своих задач ставящая задачу накопления материалов, отображающих современное художественное творчество, не могла не откликнуться на призыв отметить юбилейную дату этого своеобразного актера выпуском предлагаемого вниманию читателей сборника. Сборник не исчерпывает предмета — технические причины помешали опубликованию всех собранных о Кузнецове материалов. Не могло быть включено в данное издание, предназначенное для широкого театрального читателя, и специальное исследование о Кузнецове, как психофизическом типе актерской организации, предпринятое ГАХН. Но и фактические данные, сообщенные самим юбиляром, иконография, касающаяся его, с значительной полнотой представленная, и впечатления о нем драматурга, в пьесе которого Кузнецов создал один из своих шедевров, мысли о нем театральных наблюдателей, дающих попытку проанализировать его "игру", не могут не послужить материалом для научного изучения творческого пути, пройденного Степаном Кузнецовым за двадцать пять лет.

Подробнее >>>