Журнал "Перезвоны". №18, 1926

Журнал Перезвоны. №18, 1926FILTER 007Рига, 1926 год. Издание Акционерного общества печатного дела Саламандра.Иллюстрированное издание.Типографская обложка.Сохранность хорошая.«Перезвоны» - литературно-художественный журнал, выходивший в Риге с 1925 по 1929 год подредакцией предпринимателя и просветителя Сергея Александровича Белоцветова.Всего вышло 43 номера этого журнала, основной целевой аудиторией которого являласьрусскоязычная публика Латвии межвоенного периода. В журнале было несколько постоянныхотделов и рубрик, каждая из которых в соответствии с канонической структуройпериодического издания того времени была рассчитана на определённую категориючитателей. Практически в каждом номере печатались увлекательные статьи, связанные сискусством и стариной, которую вёл профессор Н. И. Мишеев. Детский уголок, являвшийсяодним из самых привлекательных отделов в журнале «Перезвоны», вёл священнослужительМихаил Бурнашев. Наконец, весь литературный отдел был поручен Борису Зайцеву, которыйпрекратил публиковаться в феврале 1927 года, утратив интерес к журналу и получивнекоторые новые предложения. Также в журнале «Перезвоны» существовала рубрика подназванием «По белу свету», в котором публиковались фотографии, связанные с путешествиямии экскурсиями по близким и более отделённым территориям и континентам, которые такженеизменно вызывали повышенный интерес со стороны читающей публики.Особое внимание редакция журнала уделяла его художественному облику. Немало сделали дляповышения художественного уровня «Перезвонов» такие прославленные российские художники,как «певец Латгалии» Сергей Виноградов, известный пейзажист Николай Петрович Богданов- Бельский, а также российский график и театральный художник Мстислав ВалериановичДобужинский, член петербургского художественного объединения «Мир искусства». Благодарядеятельности этих трёх художников на страницах «Перезвонов» постоянно появлялисьизображения патриархальной славянской природы, а также графические изображенияэлементов русской старины, на которую в журнале был сделан акцент.Основной задачей, которую ставила перед собой редакция журнала, являлось достижениеуровня национальной культурной и художественной трибуны русского народа в эмиграции, восновном, латвийской; в представлении редакторов и авторов, печатавшихся в перезвонах,необходимо было создать устойчивое представление о «Перезвонах» как о голосе русскогослова. Именно поэтому редакция журнала всеми силами пыталась отстраниться отполитической полемики, которая происходила на страницах других латвийских периодическихизданий, пытаясь сплотить вокруг идеи «русскости» творческих людей, пользовавшихсяизвестностью в эмигрантских кругах.Рига, 1926 год. Издание Акционерного общества печатного дела "Саламандра".Иллюстрированное издание.Типографская обложка.Сохранность хорошая.«Перезвоны» - литературно-художественный журнал, выходивший в Риге с 1925 по 1929 год подредакцией предпринимателя и просветителя Сергея Александровича Белоцветова.Всего вышло 43 номера этого журнала, основной целевой аудиторией которого являласьрусскоязычная публика Латвии межвоенного периода. В журнале было несколько постоянныхотделов и рубрик, каждая из которых в соответствии с канонической структуройпериодического издания того времени была рассчитана на определённую категориючитателей. Практически в каждом номере печатались увлекательные статьи, связанные сискусством и стариной, которую вёл профессор Н. И. Мишеев. Детский уголок, являвшийсяодним из самых привлекательных отделов в журнале «Перезвоны», вёл священнослужительМихаил Бурнашев. Наконец, весь литературный отдел был поручен Борису Зайцеву, которыйпрекратил публиковаться в феврале 1927 года, утратив интерес к журналу и получивнекоторые новые предложения. Также в журнале «Перезвоны» существовала рубрика подназванием «По белу свету», в котором публиковались фотографии, связанные с путешествиямии экскурсиями по близким и более отделённым территориям и континентам, которые такженеизменно вызывали повышенный интерес со стороны читающей публики.Особое внимание редакция журнала уделяла его художественному облику. Немало сделали дляповышения художественного уровня «Перезвонов» такие прославленные российские художники,как «певец Латгалии» Сергей Виноградов, известный пейзажист Николай Петрович Богданов- Бельский, а также российский график и театральный художник Мстислав ВалериановичДобужинский, член петербургского художественного объединения «Мир искусства». Благодарядеятельности этих трёх художников на страницах «Перезвонов» постоянно появлялисьизображения патриархальной славянской природы, а также графические изображенияэлементов русской старины, на которую в журнале был сделан акцент.Основной задачей, которую ставила перед собой редакция журнала, являлось достижениеуровня национальной культурной и художественной трибуны русского народа в эмиграции, восновном, латвийской; в представлении редакторов и авторов, печатавшихся в перезвонах,необходимо было создать устойчивое представление о «Перезвонах» как о голосе русскогослова. Именно поэтому редакция журнала всеми силами пыталась отстраниться отполитической полемики, которая происходила на страницах других латвийских периодическихизданий, пытаясь сплотить вокруг идеи «русскости» творческих людей, пользовавшихсяизвестностью в эмигрантских кругах.

Подробнее >>>


Журнал "Перезвоны". №18, 1926

Платье Top Secret, цвет: фиолетовый. SSU1913GR. Размер 34 (42)

Платье Top Secret, цвет: фиолетовый. SSU1913GR. Размер 34 (42)SSU1913GRМодное платье Top Secret выполнено из мягкой вискозы, приятной к телу. Модель свободного кроя с круглым вырезом горловины и длинными рукавами. На груди изделие застегивается на пуговицы. Платье дополнено тонким ремешком, который подчеркнет линию талии.Модное платье Top Secret выполнено из мягкой вискозы, приятной к телу. Модель свободного кроя с круглым вырезом горловины и длинными рукавами. На груди изделие застегивается на пуговицы. Платье дополнено тонким ремешком, который подчеркнет линию талии.

Подробнее >>>







Брюки John Richmond

Брюки John RichmondИзделие выполнено из ткани средней плотности (слегка тянется), застежка на молнию, четыре кармана, на поясе шлевки<br><br>Размер RU: 42<br>param_1: 0<br>Возраст: Взрослый<br>Пол: Женский<br>Цвет: 0014Изделие выполнено из ткани средней плотности (слегка тянется), застежка на молнию, четыре кармана, на поясе шлевки

Размер RU: 42
param_1: 0
Возраст: Взрослый
Пол: Женский
Цвет: 0014

Подробнее >>>








Джемперы Acoola

Джемперы AcoolaДжемперы<br>На ребенке представлен размер 140:<br>- Ширина изделия по линии груди 35 см<br>- Ширина по низу изделия 36 см<br>- Длина рукава 51 см<br>- Длина изделия 53 см<br>Разница между размерами составляет 1,5 см.<br>[nt]<br>Базовая водолазка с воротником-гольф, выполненная из меланжевого эластичного трикотажа.<br><br>Размер RU: 152<br>Цвет: темно-синий<br>Пол: Женский<br>Возраст: Детский<br>Материал: 95%Хлопок/5%ПУДжемперы
На ребенке представлен размер 140:
- Ширина изделия по линии груди 35 см
- Ширина по низу изделия 36 см
- Длина рукава 51 см
- Длина изделия 53 см
Разница между размерами составляет 1,5 см.
[nt]
Базовая водолазка с воротником-гольф, выполненная из меланжевого эластичного трикотажа.

Размер RU: 152
Цвет: темно-синий
Пол: Женский
Возраст: Детский
Материал: 95%Хлопок/5%ПУ

Подробнее >>>